Экология и автомобиль
В настоящее время пагубное влияние автомобиля на экологию ни у кого не вызывает сомнения.
Один легковой автомобиль потребляет каждый год более 4000 кг кислорода, выбрасывая в атмосферу 800 кг окиси углерода, около 40 кг окислов азота и около 200 кг различных углеводородов. Если умножить эти цифры на количество автомобилей то можно представить всю опасность и печальные перспективы.
Первыми забили тревогу страны, где в городах проблемы загазованности встали особенно остро, США и Япония. В связи с этим были введены и все более и более ужесточаются экологические нормы «Евро 2», «Евро 3» …
Большая экологическая безопасность двигателей на газовом топливе делает преимущества таких двигателей, перед бензиновыми, неоспоримым. При работе двигателя на метане или пропане значительно уменьшается количество выброса вредных веществ в атмосферу в 5-10 раз окиси углерода, в 1,5-2,0 окислов азота, в 2-3 раза иных углеводородов, уменьшается выброс тепличных газов, и, что немаловажно, сокращается расход быстро истощаемых ресурсов нефти.
Ну это надо сказать «большое спасибо» нефтяным магнатам, которые ради зарабатывания денег готовы пожертвовать не только здоровьем людей но и всей планетой…
Хотя, кто знает, кто себя и как повел бы, была бы такая власть у нас у каждого…
Сейчас многие стараются перейти на газ даже не задумываясь об экологии.Цены на бензин как на «Евро», а качество … Сложно подобрать слово приличное. Может это негласная борьба за экологию?
Если бы техосмотры проводились как должно быть,
экология не страдала бы.
Пусть десять машин на газе, а одиннадцатая жигули
без поршневых колец, и все старания на смарку.
Воруем везде, а самое главное у себя.
Когда переведем авто на воду, уровень Мирового Океана уменьшится или увеличится?
Все на велосипед…