МЕТАН,  ПРОПАН

Экология и автомобиль

В настоящее время пагубное влияние автомобиля на экологию ни у кого не вызывает сомнения.

Один легковой автомобиль потребляет каждый год более 4000 кг кислорода, выбрасывая в атмосферу   800 кг окиси углерода, около 40 кг окислов азота и около 200 кг различных углеводородов. Если умножить эти цифры на количество автомобилей то можно представить всю опасность и печальные перспективы.

Первыми забили тревогу страны, где в городах проблемы загазованности встали особенно остро, США и Япония.  В связи с этим были введены и все более и более ужесточаются экологические нормы «Евро 2», «Евро 3» …

Большая экологическая безопасность двигателей на газовом топливе делает преимущества таких двигателей, перед бензиновыми, неоспоримым. При работе двигателя на метане или пропане значительно уменьшается количество выброса вредных веществ в атмосферу в 5-10 раз окиси углерода, в 1,5-2,0 окислов азота, в 2-3 раза иных углеводородов, уменьшается выброс тепличных газов, и, что немаловажно, сокращается расход быстро истощаемых ресурсов нефти.

 

5 комментариев

  • Эдем Абкеримов

    Ну это надо сказать «большое спасибо» нефтяным магнатам, которые ради зарабатывания денег готовы пожертвовать не только здоровьем людей но и всей планетой…
    Хотя, кто знает, кто себя и как повел бы, была бы такая власть у нас у каждого…

  • Александр

    Сейчас многие стараются перейти на газ даже не задумываясь об экологии.Цены на бензин как на «Евро», а качество … Сложно подобрать слово приличное. Может это негласная борьба за экологию?

  • Александр

    Если бы техосмотры проводились как должно быть,
    экология не страдала бы.
    Пусть десять машин на газе, а одиннадцатая жигули
    без поршневых колец, и все старания на смарку.
    Воруем везде, а самое главное у себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *