МЕТАН,  ПРОПАН

У автомобиля на газе прогорают клапаны

прогорелСлух  №2. У газа выше октановое число и поэтому прогорают клапаны

И утверждают, происходит это от того, что температура горения газа выше.  Да, теплота сгорания метана 49, 4 МДж/кг, у бензина это показатель 45, 2 МДж/кг, октановое число метана 120, пропана 110, против 95 у АИ-95. Но для горения газа требуется больше воздуха, что в итоге снижает теплоту сгорания. Этим и объясняется тот факт, что мощность двигателя с ГБО составляет около 90% от мощности работы двигателя на бензине.

И тут дело не в отличии свойств бензина и газа. Двигатель должен быть отрегулирован так, чтобы к моменту открытия выпускных клапанов закончился процесс горения в камере сгорания. На автомобиле с нарушенной работой газораспределительного механизма и системы зажигания, клапаны прогорают с таким же успехом, как на газе, так и на бензине.

Доверьте  настройку двигателя специалисту, и вам не придется  на себе проверять слух №2.

 

6 комментариев

    • chushikin

      Конечно, можно и самому, но самоделкины выходили из моды на подъёме экономики — иномарки, а сейчас снова многие начинают заглядывать под капот

  • Александр

    Каждый выбирает свой путь убийства авто,и мешать
    не нужно.Сколько человек столько и мнений.
    Лично я работаю с техникой с 72 года, и своя уже седьмая
    машина, на газ только через расстрел.

  • Алексей

    Все нормально работает на газу… При нормальной настройке ничего там не прогорает. А вот экономический аспект экономии на газу на сегодняшний день вызывает сомнения. Пропан уже давно не в 2 раза дешевле бензина, так что реальная экономия не превышает 30%. А учитывая просто субъективные факторы (потеря багажника и динамики, езда на дальнюю заправку, сложность контроля недолива на этой самой заправке)- мое личное мнение — не стоит оно того. Я сейчас езжу на метаноле (метиловом спирте). Экономия в деньгах — те же 30%, но ничего не нужно переделывать (ну, почти ничего), багажник на месте, динамика в плюсе.

  • DouglasOt

    Хм почему же тогда бывает разговор о прогарании клапанов .и как правильное соотношение добиться правильно гбо отрегулировать? Или датчик лямбда об этом и для газа позаботиться? Я вот тоже на днях гбо BRC буду на свою ниву устанавливать . Надеюсь не пожалею .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *